Для образования и подачи сжатого воздуха предназначено компрессорное оборудование.  Эти устройства нашли широкое применение не только на промышленных предприятиях, но и в быту.

Не менее важную роль компрессорное оборудование играет в сфере обслуживания автомобилей. В автосервисах чаще всего применяются поршневые компрессоры. В устройствах этого типа воздух циркулирует и сжимается в замкнутом цикле в результате работы поршня.

Ни одно оборудование не прослужит долгое время без надлежащего ухода, который подразумевает под собой обслуживание качественными смазочными материалами.


Для компрессоров, имеющих единую систему смазки цилиндров и механизма движения, рекомендуется применять только специальное компрессорное масло.

В поршневых компрессорах масла применяются не только для смазывания  цилиндров и клапанов, но и для герметизации камеры сжатия и создания уплотняющей среды. Смазочное масло в таких компрессорах находится в постоянном контакте со сжатым газом, обладающим высокой температурой. Именно от характеристики газа, его состава и свойств зависят требования, предъявляемые к компрессорным маслам.

В широком ряду предлагаемых сегодня смазочных материалов преимущества имеют продукты с оптимальным соотношением цены и качества.


На практике отлично себя зарекомендовало синтетическое масло Molykote L-4611 для поршневых компрессоров.

Масло Molykote L-4611, созданное на основе диэфиров, прекрасно зарекомендовало себя в качестве смазки лопастных и поршневых воздушных компрессоров, циркуляционных систем и вакуумных насосов. Высокая чистота компрессорного масла Molykote L-4611 обеспечивает снижение эмульсионных образований при контакте с водой.


Molykote L-4611


Эксплуатационные особенности компрессорного масла Molykote L-4611:

  • Большой интервал замены масла
  • Сокращение энергопотребления
  • Высокая стойкость к окислению
  • Прекрасная термостойкость
  • Класс вязкости по ISO VG 100