Моторное масло Huyndai Xteer Gasoline Ultra Protection набирает популярность у российских потребителей. Из основных достоинств отмечается выгодная стоимость, соответствующая качеству. Производитель подает продукт как всесезонную синтетику для «корейцев» и «японцев» по более выгодной цене в сравнении с оригинальными жидкостями.


Характеристики:

  • Линейка продукции — Hyundai Xteer
  • Классификация — API SN, ILSAC GF-5 (GF-6A)
  • Вязкость — 5W-30
  • Производитель — Южная Корея
  • Объем канистры — 4 и 6 литров

Huyndai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30

Изображение взято с сайта https://hyundaixteer.ru

Особенности Huyndai Xteer Gasoline Ultra Protection


Моторное масло по ряду параметров существенно отличается от аналогов следующими качествами:

  • Низкое содержание серы. Ее всего 0.2 %, и она не играет существенной роли в скапливании шлака на клапанах и в камере. Это указывает на использование в производстве чистых базовых масел после качественной очистки.

  • Слабая испаряемость. Низкий показатель в 8.2 %, который выгоден для неновых машин, но с небольшим пробегом. Потери в новом двигателе и с пробегом около 50 тыс. км будут практически неотличимыми.

  • Хорошая термическая стабильность. Температура вспышки составляет +235 °C. Это высокий показатель для городского режима.

Практическое применение

Температура полного застывания в пределах -36…39 °C. Использовать можно до -30 °C строго. Испаряемость начинается с +46 °C. Можно использовать в средней полосе России (в т. ч. в Москве) и на юге в качестве всесезонного масла, а на европейском севере и в Сибири только в весенне-осенний период. Для зимы есть аналог с вязкостью 0W-30.

В масле среднее щелочное число в 6.75, чего вполне хватит современному двигателю. Для старого двигателя необходимо найти замену. Хотя высокая щелочная реакция считается полезной, но она способствует образованию избытка золы. Шлак негативно влияет на новые моторы с прямым впрыском. Для автомобилей с пробегом от 50 тыс. км данная продукция не подойдет.


В жидкости стандартно присутствуют антифрикционные вымыватели, включающие магниевые и кальциевые частицы. Оригинальность составу придает присутствие органического молибдена. Эти присадки рассчитаны на снижение эффекта от трения в тяжелых условиях и одновременно способствуют экономии расхода топлива.


По составу масло очень качественное и даже с избытком присадок, и конкурентов, сопоставимых по соотношению цены и качества, найти крайне сложно. Но ничего бесплатно не бывает — низкое щелочное число не дает жидкости работать «на износ». На практике моторного масла хватит на 5-8 тыс. км. в городском режиме, до 10 тыс. км. на загородных трассах.

Продукт Hyundai Xteer — это одно из самых дешевых масел, поддерживающих бережливую и экономичную работу двигателя. Но за качество придется платить более частой заменой и покупкой новой жидкости.